Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Организация колл-центра – как сделать его работу эффективной

Необходимость организации работы колл-центра возникает всё чаще, особенно в периоды кризиса, когда привлекать новых клиентов становится сложнее, а существующих важно удержать любой ценой. Можно создать его на базе своей компании, как отдел, но затраты на его создание и содержание не всегда позволительны для бюджета компании. В таких случаях на помощь приходят аутсорсинговые колл-центры. Индустрия удаленного телемаркетинга развивается всё более стремительно благодаря невысокой стоимости и, вместе с тем, высокому качеству услуг.

Основные виды деятельности колл-центра:

  1. Телемаркетинг.
  2. Телефонная поддержка.
  3. Актуализация баз данных.
  4. Исходящий обзвон.
  5. Приём заказов.

Оптимальным решением для любой компании будет комплексный аутсорсинг колл-центра. Когда группа специально отобранных операторов работает над задачами одной компании, эффективность общения с клиентами растёт, ведь специалисты полностью погружаются в специфику бизнеса. Это позволяет находить ответы на любые вопросы клиентов, улучшая в их глазах репутацию вашей компании.

Что даст вам правильно организованная работа колл-центра?

  • Уменьшение количества «потерянных» обращений от потребителей.
  • Оперативную и профессиональную обработку входящих вызовов.
  • Экономию времени штатных офисных сотрудников и, следовательно, оптимизацию их деятельности.
  • Сокращение затрат человеческих и материальных ресурсов на процессы коммуникации.
  • Удобство сбора и анализа статистики клиентских обращений.
  • Низкая стоимость привлеченного потребителя.

Обратившись в call-центр Wilstream, вы получите не просто техническую организацию отдела обработки вызовов. Мы вместе с вами разработаем стратегию коммуникации с клиентами, основываясь на их потребностях и ваших целях. Первые результаты работы колл-центра вы увидите очень быстро! Для того, чтобы начать сотрудничество, просто позвоните нам по телефону или заполните форму заявки ниже.

Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена