Холодные звонки: работа с возражениями

Обзвон остается одним из лучших способов презентации товаров и услуг, поскольку обеспечивают прямое взаимодействие. При этом залогом эффективности холодных звонков является правильная работа с возражениями.

Не стоит думать, что контрдоводы представителя целевой аудитории в ответ на аргументы оператора свидетельствуют о незаинтересованности. Ведь потенциальный клиент не завершил разговор, а значит, успех общения будет напрямую зависеть от грамотных ответов.

Примеры работы с возражениями во время холодных звонков

Операторы колл-центра Вилстрим обладают внушительным списком фраз, позволяющих удержать клиента, вот лишь некоторые из них:

  1. «Ваш товар слишком дорогой». — «То есть, кроме цены, вас устраивают все его характеристики?»
  2. «У меня нет времени». — «Понимаю. Скажите, пожалуйста, когда вам будет удобнее уделить 2-3 минуты общению со мной: завтра утром или вечером?»
  3. «Пришлите коммерческое предложение на электронную почту». — «Хорошо. Мы составляем индивидуальные коммерческие предложения в зависимости от потребностей и интересов клиентов. Поэтому, чтобы получить условия, выгодные именно вам, ответьте, пожалуйста, сначала на несколько вопросов».

Сценарий работы с распространенными контрдоводами потенциального клиента может быть разработан заранее и основан на ваших пожеланиях. При этом впоследствии вы сможете прослушать записи телефонных разговоров, чтобы получить информацию о наиболее распространенных возражениях и при необходимости внести изменения в стратегию переговоров или предлагаемый продукт.


Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена