Маркетинговые исследования

Разработка маркетинговой стратегии компании — это процесс, требующий максимальной серьезности и тщательного анализа всех факторов, которые способны оказать влияние на потребительское поведение. Компании, особенно крупные, не пренебрегают исследованиями рынка на любых этапах маркетингового цикла, чтобы получить четкое представление о составе и предпочтениях своей целевой аудитории.

К тому же, целью проведения подобного анализа может быть получение информации об имидже компании, проверка успешности внедрения нового продукта на рынке или исследование конкурентов.

Какие преимущества несет вам проведение маркетингового исследования?

  1. Вы получите точные данные о своей целевой аудитории, которые в дальнейшем сможете использовать для планирования маркетинговых мероприятий.
  2. Узнаете отношение потребителей к вашим товарам или услугам, а также к компании в целом, что позволит вам наметить новые направления для развития.
  3. Сможете получить информацию о ваших конкурентах и скорректировать процесс продвижения продукта на основе этих данных.
  4. Повысите узнаваемость компании, ведь звонок оператора — это еще одно напоминание о вашем бренде.
  5. Определите новые сегменты рынка, в которых потенциально можно реализовывать свою продукцию или оказывать услуги.

Отличным инструментом являются опросы, сопровождающие как качественные, так и количественные маркетинговые исследования. Особой популярностью пользуется телефонное анкетирование: при небольших затратах оно имеет высокую результативность. Проведение таких опросов требует определенных навыков, поэтому не всегда сотрудники компании могут качественно организовать исследование.

Call-центр Wilstream готов взять на себя комплекс работ по проведению телефонных маркетинговых исследований для любых сфер бизнеса. Современное техническое оснащение и профессионализм операторов — залог успешности нашей работы.

Как мы работаем?

  • Вместе с вами определяем цели опроса и задачи, решаемые с его помощью.
  • Изучаем вашу сферу деятельности, а также товары или услуги, которые станут предметом опроса.
  • Разрабатываем анкету, подбирая содержание вопросов и их последовательность.
  • Подбираем операторов с опытом работы в вашей сфере для достижения максимальной эффективности.
  • Запускаем процесс проведения бизнес-исследования. Его успешность определяют коммуникативные навыки операторов и их умение адаптироваться к внештатным ситуациям.
  • Анализ полученных данных. Самый важный этап в проведении исследования рынка, позволяющий вам получить информацию о своих клиентах.

Организация маркетингового исследования сопровождается не только автоматическим внесением данных в единую систему, но и записями разговоров, которые мы готовы предоставить вам в любой момент для оценки эффективности и внесения каких-либо корректив. Чтобы заказать маркетинговое исследование, воспользуйтесь, пожалуйста, формой ниже или позвоните нам по телефону!

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена