Автоматический обзвон должников

Среди различных способов информирования и оповещения клиентов все большей популярностью, наряду с email- и СМС-рассылкой, пользуется автоматический обзвон. Как это работает?

В большинстве случаев автообзвон используется для работы с просроченной задолженностью. Согласно исследованиям, своевременный личный контакт с вашими клиентами увеличивает процент закрытых счетов на 12-15% после первого звонка и на 18-22% после серии напоминаний по телефону.

Колл-центр Wilstream готов оказать вам помощь в оперативном информировании ваших клиентов о задолженности, вне зависимости от того, физические это лица или юридические. А благодаря небольшой стоимости и высокой эффективности это предложение — самое выгодное из того, что вы можете сделать для работы с задолженностью.

Мы в автоматическом режиме оповестим базу клиентов о любых событиях, происходящих в вашей компании, будь то уведомления об оплате счетов, проведении мероприятий, текущих акциях, скидках и спецпредложениях или просто напоминание о вас.

Как можно осуществлять обзвон должников?

  1. Автоматическое оповещение о задолженности.
  2. Практика показывает, что уведомление клиента об оплате счета до наступления даты погашения снижает риск перемещения его в число должников. Если же задолженность по-прежнему существует, нужен повторный звонок — теперь с напоминанием о просроченной дате оплаты.

    Программа автоматического обзвона гарантирует дозвон до клиента: вызов осуществляется одновременно на несколько номеров, при отсутствии ответа номер попадает в очередь на повторный звонок в течение заданного интервала времени. После окончания автодозвона вы получите детализированный отчет по контактам базы должников.

  3. Личный контакт оператора с клиентом.

Специалист колл-центра Wilstream свяжется с должником, уточнит причины задержек с погашением, предполагаемую дату оплаты и условия погашения задолженности.

Доказано, что последовательное использование автоматического обзвона должников и ручного обзвона по телефону — личного контакта оператора с абонентом — увеличивает количество закрытых счетов на 20-30%. Вдобавок к этому, в ваше распоряжение поступает отчетность по счетам: даты и сроки выплат, причины задержек.

Чем хорош автоматический обзвон в Wilstream?

  • Скорость обработки клиентской базы может доходить до 10000 контактов в день!
  • Оперативность: как только вы предоставили список должников и текст сообщения, мы начинаем работать.
  • Схема оплаты за результат — всего 2 рубля за осуществленный контакт.

Автоматическое оповещение клиентов прочно доказало свою эффективность: с помощью мощностей call-центра наши клиенты погасили и продолжают погашать тысячи неоплаченных счетов. Если вы хотите в быстрые сроки и с минимальными затратами закрыть долги, Wilstream поможет вам! Для этого просто оставьте заявку или позвоните нам по телефону!

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
Сделайте заказ в этом месяце и получите скидку 50% на подбор базы!
           
Отправление
               
Форма отправлена