Call-центр Wilstream
(495) 788-35-58
  • Отраслевые решения
  • Входящие звонки
  • Исходящие звонки
  • Другие услуги
  • Вам необходимо за короткий промежуток времени обзвонить большое количество абонентов и сообщить им определенную информацию? Вы понимаете, что Ваши сотрудники не справятся с объемом, а и их высокая квалификация делает проект слишком дорогим? Call-центр Wilstream готов предложить вам свою помощь!

    «Информативный обзвон» - автоматический обзвон или обзвон операторами, переключение абонента на соответствующий отдел Вашей компании, статистические отчеты.

    Обзвон операторами. Под Ваш проект выделяется группа профессиональных операторов. Совместно с Вами разрабатывается детальный сценарий разговора и проводится тренинг. Во время сообщения информации, оператор при необходимости соединит абонента, напрямую с соответствующим отделом Вашей компании или даже с конкретным сотрудником, в соответствии с алгоритмом переадресации, заранее утвержденным Вами. Обзвон операторами эффективнее в тех случаях, когда целевой абонент не сразу подходит к телефону, а соединение происходит через секретаря или в случаях, повышенной силы воздействия именно «живой речи».

    Автоматический обзвон. В некоторых случаях более эффективной может оказаться не работа оператора, а использование для обзвона автоматической службы. В таких случаях Call-центр WilStream по заранее подготовленной базе обзванивает в автоматическом режиме абонентов и проигрывает им заранее записанные послания.

    Вы сможете быстро и эффективно оповестить необходимое Вам количество абонентов. Вы освободите своих сотрудников от утомительных и психологически сложных рутинных звонков. Вы получите детальные статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы.
    Подключить услугу
    Задать вопрос
               
    Отправление
                   
    Форма отправлена
              
               
    Отправление
                   
    Форма отправлена