Телефонный опрос

Что такое анкетирование в колл-центре?

Проекты по анкетированию — одна из услуг исходящего телемаркетинга. Wilstream проводит телефонные опросы с помощью технологий CATI — системы автоматизированного интервью. Особенность её заключается в интеграции телефона и компьютера, что позволяет минимизировать временные затраты оператора и клиента.

Проведение опросов по телефону — это:

  • уверенность в точности маркетинговых решений;
  • быстрая оценка текущей рыночной ситуации;
  • контроль эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.

Телефонное анкетирование позволит вам получить от своей целевой аудитории важную информацию: будь то их предпочтения, мотивы приобретения ваших товаров/услуг, портрет потенциального потребителя или что-то еще. Полученные данные сохраняются в формате анкет, сортируются, и на их основе выводятся результаты, соответствующие цели исследования.

Для подобных опросов характерна сложная логика и определенная последовательность при заполнении анкеты. В зависимости от того, какой ответ дал респондент, могут быть пропущены или добавлены определенные вопросы и даже целые блоки опросника. Чтобы снизить влияние человеческого фактора на результаты исследований, мы используем программы CATI для автоматизации процесса заполнения анкет.

Конечно, вы вполне можете проводить подобные исследования, используя свои ресурсы и сотрудников, но это займет куда больше времени, чем при обращении в call-центр. Чем лучше аутсорсинг?

  1. Возможность одновременной реализации нескольких проектов благодаря большому штату операторов.
  2. Самое современное техническое оснащение и использование телекоммуникационных технологий (preview/predictive dialing), систем компьютерно-телефонной интеграции (CTI).
  3. Оперативность при ведении проекта и гарантированное качество результата исследований.
  4. Низкие издержки — время оператора контакт-центра стоит дешевле, чем трудочасы любого из ваших сотрудников.

Проведение опросов по телефону в колл-центре Wilstream — это:

  • профессиональное программное обеспечение BellView Fusion, позволяющее создавать опросники и на основе результатов формировать отчеты — и всё это в автоматическом режиме.
  • штат операторов численностью более 700 человек, супервайзеры и менеджеры проектов, каждый из которых имеет богатый опыт работы с разными сферами бизнеса.
  • минимальная вероятность появления ошибок, связанных с человеческим фактором, а значит — актуальная и достоверная информация о ваших клиентах.
  • гибкие финансовые условия — мы готовы работать по схеме оплаты за результат.

Как проходит работа над проектами в Wilstream:

  1. Вы оформляете заявку на нашем сайте www.wilstream.ru или связываетесь со специалистом Wilstream по телефону, описываете свои задачи и цели. В течение часа после обращения в наш колл-центр вы получаете предварительное коммерческое предложение, в котором представлены варианты реализации проекта и возможные финансовые схемы. Вы выбираете наиболее приемлемый из них, и проект передается в работу.
  2. Выделенные менеджеры проекта определяют параметры проекта: основную задачу, содержание опросного листа, количество и группы респондентов и формат отчета о результатах — а затем согласуют их с вами. Ваши пожелания и корректировки будут учтены как на начальном этапе, так и при их возникновении в последующем.
  3. Осуществляется запуск телефонного опроса, следить за которым вы можете с помощью выделенного супервизора — он контролирует работу операторов, ход проведения опроса и сообщает о внесении необходимых изменений, если появляется такая потребность. На протяжении процесса звонки отслеживаются службой контроля качества.
  4. После окончания самого процесса анкетирования формируется отчет с обобщением полученных результатов опроса.

Чем телефонный опрос с Wilstream поможет вашему бизнесу?

  • Вы сможете составить портрет своей целевой аудитории, что повысит точность и эффективность маркетинговых и рекламных мероприятий.
  • С помощью исследования будут определены новые сегменты для работы компании или дополнительные группы потенциальных клиентов.
  • Изучение конкурентов — опрашивая потребителей, вы сможете выявить свои сильные и слабые стороны, а также особенности конкурентных фирм.
  • Опрос поможет оценить потребности и предпочтения клиентов, определив на их основе группы товаров или услуги, пользующихся наибольшим спросом.
  • Таким способом можно узнать результативность проводимых маркетинговых или рекламных мероприятий, а также сопоставить различные источники привлечения клиентов и определить наиболее эффективные из них.
  • Анкетирование выявит интересы и мотивы вашей целевой аудитории, а вы сделаете коммерческие предложения более целевыми.
  • В любом случае данные, полученные с помощью телефонных опросов, позволят вам тратить ресурсы на маркетинг и рекламу гораздо более разумно и эффективно. Продвигая свой продукт в тех отраслях, где он наиболее востребован, вы сможете увеличить продажи и расширить своё влияние на рынке.
Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
Сделайте заказ в этом месяце и получите скидку 50% на подбор базы!
           
Отправление
               
Форма отправлена