Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое. Важность правильной коммуникации сложно переоценить. Это касается не только межличностного общения, но, что самое важное, построения взаимоотношений компании с клиентами.

В потоке ежедневного информационного шума потребителю сложно ориентироваться среди громких рекламных предложений. Телевидение, СМИ, электронная и обычная почта, газеты и журналы — везде мы видим кричащие заголовки и пестрые картинки, эффективность которых измеряется сотыми долями процента. К тому же, сегментировать такую рекламу сложно, и в итоге она нацелена не на конкретного представителя целевой аудитории, а на массу. Именно поэтому всё большую ценность приобретают такие методы маркетинга, которые позволяют лично связаться с потребителем, и, в идеале, осуществить диалог.

Одним из таких инструментов является телемаркетинг — вид телекоммуникации, предполагающий продажу товара или услуги с помощью контакта по телефону.

Почему телемаркетинг— эффективный инструмент продаж?

Особенность активных продаж по телефону — непосредственный контакт с клиентом, и, что самое главное, получение обратной связи. При беседе менеджер преследует две цели: продать товар или услугу, а при возникновении проблем выяснить, что конкретно не устраивает клиента. Эта информация позволит вам не только с каждым разом улучшать процесс продажи, но и выстраивать свою маркетинговую стратегию в точном соответствии с ожиданиями и интересами своей целевой аудитории. Ведь вполне возможно, что для достижения успешного результата вам достаточно лишь внести самые незначительные изменения в характеристика своего продукта.

Еще одно ценное преимущество ведения телефонных холодных продаж — это изучение своей потребительской аудитории и выделение из неё целевых сегментов. Опыт колл-центра Wilstream в формировании баз клиентов, действительно заинтересованных в вашем продукте, позволит определить оптимальный набор параметров базы и быстро собрать контакты потенциальных клиентов.

Формирование базы для обзвона — это один из важнейших этапов подготовки проекта. Признаки, по которым формируются базы данных, могут быть самыми разными:

  • географическое положение — страна, город или даже район;
  • демографические признаки — возраст и пол потенциальных клиентов;
  • сфера деятельности компании — для юридических лиц.

Естественно, под каждого клиента мы подбираем индивидуальный набор параметров клиентской базы, чтобы обеспечить ваш бизнес наиболее целевыми потребителями.

Как мы работаем?

При сотрудничестве с колл-центром Wilstream по любым направлениям телемаркетинга вам гарантированы подробная отчетность и полная прозрачность хода выполнения проекта. Мы ценим доверие, оказываемое нашими клиентами и подкрепляем его результатами!

По завершении проекта вы получите не просто осуществленные продажи, но и сформированную клиентскую базу, уже имеющую представление о вашей компании, и вдобавок — типовые возражения потребителей. И с теми, кто по какой-то причине не захотел приобрести ваш товар или услугу, в будущем смогут связаться менеджеры по продажам и повторно предложить покупку продукта вашей компании.

Мы допускаем, что вы вполне могли слышать о неэффективности телемаркетинга как инструмента коммуникации с клиентами. Такие отзывы обычно оставляют клиенты, которые обратились в непрофессиональные компании. Успех проекта зависит от верной постановки задачи и подбора базы потенциальных клиентов, и в 99% процентах случаев именно эти шаги оказываются ошибочными.

Как строится традиционный процесс телефонной продажи:

  1. Звонок потенциальному клиенту.
  2. Выход на лицо, принимающее решения.
  3. Проведение презентации продукта.
  4. Работа с возражениями.
  5. Закрытие продажи.

Но для каждой сферы деятельности, а иногда и отдельно для каждого продукта схема может изменяться и дополняться. Это зависит от параметров и свойств товара или услуги, вашей стратегии продвижения и позиционирования на рынке, текущей конкурентной ситуации.

Мы с вами можем сотрудничать в трёх направлениях:

  1. Формирование клиентской базы.
    При таком варианте мы вместе с вами обсуждаем параметры базы данных, а затем операторы приступают к работе по её созданию и актуализации. Используя исходящий обзвон, наши специалисты выявляют физических или юридических лиц, имеющих интерес к вашей продукции.
  2. Телефонные презентации.
    В дополнение к подбору и актуализации базы данных вы можете заказать проведение презентаций по телефону. Тогда операторы не просто уточняют контактную информацию, но и проводят предварительное ознакомление клиента с вашим товаром или услугой. Если ЛПР заинтересовано, сотрудники Wilstream переводят вызов на специалиста вашей компании, который доводит продажу.
  3. Завершенные продажи.
    Это комплексный аутсорсинг продаж по телефону: сотрудники Wilstream взаимодействуют с потенциальным клиентом вплоть до его согласия на приобретение вашего продукта. Ваши менеджеры получают уже готовых к сотрудничеству клиентов — остается только заключить договор.

Почему стоит доверить услуги телемаркетинга нам?

  • Умеем точно определять потребности клиента и ставить задачи.
  • Наша работа прозрачна, и вы в любой момент можете внести свои коррективы в процесс организации прямых продаж.
  • Штат из более чем 700 операторов, супервизоров, проект-менеджеров и тренеров, подготовленных для разных сфер бизнеса, гарантирует успешность коммуникации.
  • Современное техническое оснащение колл-центра минимизирует время, затраченное оператором и позволяет увеличить количество обзвоненных абонентов.

Начать работать с нами просто! Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь со специалистами Wilstream по телефону!

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
Сделайте заказ в этом месяце и получите скидку 50% на подбор базы!
           
Отправление
               
Форма отправлена