Call-центр Wilstream
(495) 788-35-58
  • Отраслевые решения
  • Входящие звонки
  • Исходящие звонки
  • Другие услуги
  • Активные продажи — это элемент продвижения различных групп товаров и услуг, приводящий к реальному наращиванию числа клиентов.

    Пассивные продажи результативны тогда, когда клиенты сами обращаются в компанию, привлеченные с помощью рекламы, маркетинга и иных механизмов. Однако, даже если у вас уникальный товар, обладающий массой достоинств, реклама не всегда приносит желаемый эффект и тонет в потоке других рекламных предложений.

    Поэтому эффективные активные продажи на сегодняшний момент — это необходимое условие развития и процветания компании. Профессионал активных продаж находит потенциальных покупателей и сам выступает инициатором контакта. Активные продажи — это грамотное донесение вашего товара непосредственно до целевого покупателя. Так как работа ведется напрямую с клиентом, активные продажи еще называют прямыми продажами.

    Одной их основных составляющих любых активных продаж является телемаркетинг, или «холодные звонки» (продажи с помощью исходящих телефонных звонков или продажи по телефону).

    Преимущества активных продаж по телефону:

    1. Эффективность за счет:
      • работы с большим количеством потенциальных покупателей;
      • техника активных продаж – проверенная годами успешной работы;
      • целевого отбора аудитории по географическим, демографическим и другим признакам;
      • получения быстрого отклика.
    2. Возможность контроля заказчиком хода компании активных продаж;
    3. Экономия финансовых и временных затрат.

    Телемаркетинг экономит ваши затраты на рекламу и на работу менеджеров, сокращает издержки производства за счет увеличения рентабельности.

    Целевая работа с аудиторией позволяет не только увеличить прибыль, но и заполучить постоянных клиентов, снизив тем самым риски и обеспечить устойчивость, конкурентоспособность вашего товара на рынке.

    С учетом преимуществ данной методики продаж, сейчас во многих компаниях создается телемаркетинговый отдел, который требует дополнительных расходов. Обратившись в компанию WilStream, вы сможете избежать неоправданных затрат.

    Постановка целей и задач телемаркетинга

    С помощью холодных звонков можно решать следующие задачи:

    1. повышение продаж.
    2. поиск новых клиентов и формирование базы покупателей.
    3. презентация товара.

    С учетом вашей маркетинговой политики, специалисты WilStream могут взять на себя как реализацию всех перечисленных позиций, так и отдельных направлений, например, формирование базы клиентов или презентацию.

    Этапы организации активных продаж

    Организация активных продаж с использованием телемаркетинга включает:

    1. планирование и подготовка стратегии телемаркетинговой акции.
    2. обеспечение грамотной работы операторов.

    Энергичные специально обученные сотрудники колл-центра после специального обучения обладают доскональными знаниями о продукте.

    Покупка товара, услуги человеком всегда имеет психологическое обоснование. Профессиональный оператор владеет техникой психологических мотивов и механизмов, приводящих к покупке, а отличное знание продаваемого товара помогает ему приблизить данный товар к покупателю.

    Для этого используется следующая система шагов:

    1. установление контакта.
    2. выяснение потребностей потенциального клиента.
    3. презентация товара с учетом выясненных потребностей.
    4. помощь клиенту в понимании необходимости данного товара для удовлетворения своих потребностей.
    5. завершение продажи.

    Успешное завершение продажи означает согласие клиента на заключение сделки. В зависимости от особенностей вашего товара и выбранной стратегии, содержание и последовательность данных этапов может изменяться.

    Заблуждения относительно неэффективности активных продаж по телефону опровергаются ежегодным ростом оборота товаров, реализуемых по всему миру с помощью телемаркетинга. Большой опыт работы позволяет нам использовать проверенные методы и демонстрировать свои примеры активных продаж.

    Подключить услугу
    Задать вопрос
               
    Отправление
                   
    Форма отправлена
              
               
    Отправление
                   
    Форма отправлена