Активные продажи

Что такое активные продажи? Они предполагают предложение клиентам товаров и услуг вашей компании. В отличие от продаж пассивных, когда клиенты сами обращаются к вам, привлеченные рекламой или маркетинговыми мероприятиями, здесь требуются усилия исходящего характера. Ведь, согласитесь, надеяться лишь на рекламные источники можно, но кто может гарантировать, что она будет работать с той эффективностью, которая вам нужна?

Активные, или прямые, продажи предполагают прямой контакт с покупателем. Специалист заранее подобранную базу потенциальных клиентов и находит целевых покупателей, действительно заинтересованных в приобретении вашего продукта. При ведении прямых продаж ситуация очень четкая — вы точно знаете, сколько клиентов было привлечено, кто из них отказался от ваших услуг, и можете отслеживать эффективность проводимых телемаркетинговых кампаний.

В качестве одного из инструментов активных продаж часто используются «холодные звонки» — первичные контакты с потенциальными клиентами.

Преимущества активных продаж по телефону:

Эффективность за счет:

  • работы с большим количеством потенциальных покупателей;
  • техники, проверенной годами успешной работы;
  • целевого отбора аудитории по географическим, демографическим и другим признакам;
  • получения быстрого отклика.

Возможность контроля заказчиком хода компании активных продаж;

Экономия финансовых и временных затрат.

Телемаркетинг экономит ваши затраты на рекламу и на работу менеджеров, сокращает издержки производства за счет увеличения рентабельности.

Целевая работа с аудиторией позволяет не только увеличить прибыль, но и заполучить постоянных клиентов, снизив тем самым риски и обеспечить устойчивость, конкурентоспособность вашего товара на рынке.

С учетом преимуществ данной методики, сейчас во многих компаниях создается телемаркетинговый отдел, который требует дополнительных расходов. Обратившись в компанию WilStream, вы сможете избежать неоправданных затрат.

Постановка целей и задач телемаркетинга

С помощью холодных звонков можно решать следующие задачи:

  1. Повышение объема продаваемой продукции.
  2. Поиск новых клиентов и формирование базы покупателей.
  3. Презентация товара.

С учетом вашей маркетинговой политики, специалисты WilStream могут взять на себя как реализацию всех перечисленных позиций, так и отдельных направлений, например, формирование базы клиентов или презентацию.

Этапы организации активных продаж

Организация активных продаж с использованием телемаркетинга включает:

  1. планирование и подготовка стратегии телемаркетинговой акции.
  2. обеспечение грамотной работы операторов.

Энергичные специально обученные сотрудники колл-центра после специального обучения обладают доскональными знаниями о продукте.

Покупка товара, услуги человеком всегда имеет психологическое обоснование. Профессиональный оператор владеет техникой психологических мотивов и механизмов, приводящих к покупке, а отличное знание продаваемого товара помогает ему приблизить данный товар к покупателю.

Сотрудники Wilstream используют следующую схему:

  1. Установление контакта с потенциальным клиентом.
  2. Выявление его потребностей.
  3. Проведение презентации продукта, исходя из полученной информации.
  4. Объяснение покупателю, что он может решить свою проблему с помощью приобретения продукта.
  5. Закрытие продажи.

Если клиент согласен заключить сделку — продажу можно считать состоявшейся. Конечно, к каждому клиенту мы подходим индивидуально, поэтому, в зависимости от его задач и целей, последовательность и содержание этапов могут быть изменены.

Колоссальный опыт работы в сфере телекоммуникаций позволяет Wilstream гарантировать вам успешный результат активных телефонных продаж. Обороты компаний, использующих телемаркетинг, растут с каждым годом, что доказывает неоправданность мнения о неэффективности продаж по телефону.

Начните опережать конкурентов уже сейчас — просто оставьте заявку на нашем сайте или позвоните в Wilstream по телефону!

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена