Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации, да и степень доверия к ней не так высока, как хотелось бы. Поэтому большой популярностью пользуются инструменты прямого маркетинга, обеспечивающие личный контакт с клиентом.

Одним из них являются холодные звонки, все более эффективно используемые в продажах. Холодный обзвон позволяет:

  • собрать информацию о потенциальных клиентах;
  • более подробно изучить потребности и мотивы целевых потребителей;
  • увеличить результативность маркетинговых и рекламных мероприятий;
  • привлечь больше клиентов.

Но не для всех актуальна задача получения как можно большего числа продаж. Кому-то важнее выделить ядро наиболее заинтересованной аудитории и обеспечить их лояльность, чтобы зарабатывать на повторных обращениях. Операторы колл-центра Wilstream готовы взять на себя выполнение любых бизнес-задач, помогая вашему бизнесу развиваться.

Холодные продажи по телефону хороши еще и тем, что легко контролируются — с Wilstream вы в любой момент можете получить записи разговоров операторов, а для оценки динамики проекта — ежемесячную отчетность по совершенным звонкам и успешным контактам. Результаты мы предоставляем в столь же прозрачной форме: вы получите базу потенциальных клиентов, отчет о совершенных продажах и типичных возражениях. Поэтому после завершения проекта работа не закончена — в вашем распоряжении контакты потребителей, с которыми можно будет связаться позже и осуществить продажу, например, используя другую тактику разговора.

Какие варианты холодного обзвона клиентов мы предлагаем?

  • Формирование базы данных.
    Это самый простой вариант работы: мы вместе разрабатываем критерии отбора ваших потенциальных клиентов, а затем операторы колл-центра проводят их обзвон, чтобы выявить потребность в вашем товаре или услуге. Готовая клиентская база передается сотрудникам вашей компании, и продажи переходят под их ответственность.
  • Телефонные презентации.
    После завершения первого этапа и нахождения ЛПР (лиц, принимающих решения) операторы проводят презентацию продукта в телефонном разговоре. Если клиент заинтересован в его приобретении, он перенаправляется на специалиста вашей компании.
  • Завершенная продажа.
    Этот вариант предполагает полный цикл продажи: клиент ведется с первого контакта до точки продажи, и только после его согласия на покупку сотрудники Wilstream передают его вашим менеджерам.

Выбор схемы работы зависит от специфики вашего бизнеса, характеристик товара или услуги, текущей ситуации на рынке и других параметров, которые мы с вами обсуждаем на этапе подготовки проекта.

Какова технология ведения холодных звонков?

Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, разрабатывая план ведения телефонных переговоров и сценарии для операторов. Но есть и общий алгоритм ведения холодных звонков, на котором основывается любой контакт-центр.

  1. Формулировка цели и постановка задачи холодного обзвона.
  2. Проработка процесса взаимодействия с заказчиком, в особенности сценария разговоров, методов контроля и отчетности.
  3. Изучение бизнеса клиента и подготовка операторов к его специфике.
  4. Выделение технологических мощностей под потребности заказчика.

Для холодных звонков call-центр Wilstream готов предоставить в ваше распоряжение самое современное оборудование и штат опытных операторов численностью более 700 человек. Наш многолетний опыт позволяет с непременным успехом реализовывать проекты различной сложности.

Начните получать новых клиентов уже сейчас! Заполните форму заявки или позвоните нам по телефону, чтобы заказать услугу холодных звонков. Наши специалисты обсудят ваши задачи и предложат пути их реализации.

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
Сделайте заказ в этом месяце и получите скидку 50% на подбор базы!
           
Отправление
               
Форма отправлена