Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Повышение лояльности клиентов

Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов. Постоянство потребителей — гарантия стабильных продаж и прочных позиций на рынке. Конечно, разработка и реализация программ лояльности — не такое уж дешевое удовольствие, но оно того стоит. Услуги колл-центра Wilstream помогут вам в поддержке мероприятий по удержанию и возврату клиентов.

В целом, можно выделить три направления работ:

  1. Регулярное напоминание о себе клиентам. Под регулярностью здесь подразумевается не постоянные звонки и рассылка писем, а определение четких временных рамок подобных мероприятий. Лучше общаться с клиентом раз в пару месяцев, но стабильно, чем связываться каждую неделю или, напротив, раз в год. Исключением могут быть праздники — каждому приятно получить дополнительное поздравление, а если вы приложите к нему специальное предложение, результат будет лишь положительным.
  2. Оповещение об акциях, новинках и скидках. Простой и эффективный способ как в привлечении новых покупателей, так и в стимулировании уже существующих. Вы можете выбрать способ информирования сами: СМС или email-рассылка, исходящий обзвон или директ-мейл. Важно, что информация будет донесена до ваших потребителей в минимальные сроки и в удобной форме.
  3. Контроль качества. Проведение быстрых опросов о клиентском сервисе не только позволяет вашим потребителям ощущать себя важной частью процесса деятельности компании. Это еще и отличный способ узнать свои слабые стороны и новые возможности для развития.

Прямое и косвенное повышение лояльности клиентов

Суть прямого воздействия на покупателя — в предварительном изучении истории взаимоотношений и формирования на её основе предложения по мотивации на дальнейшее сотрудничество. Анализируя потребности потребителя, его предпочтения и особенности, финансовую стимуляцию, можно сделать вывод о том, как заинтересовать его. Один из типовых примеров — дисконтные карты или скидки за приверженность бренду.

Что касается косвенного повышения лояльности, в нем решающую роль играет межличностное общение, основанное на индивидуальном подходе к клиенту. Каждый потребитель должен чувствовать себя важным и особенным, что обычно достигается за счет высокого уровня клиентского сервиса. Таким образом, вы должны использовать любую возможность для коммуникации с покупателем и обеспечить высокий уровень её осуществления.

«Вилстрим» является call-центром, специализирующимся на повышении лояльности клиентов своих партнеров. Наш персонал, профессиональное оборудование и информационные возможности являются гарантией заинтересованности ваших покупателей в предлагаемых услугах.

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена