Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить. Поиск новых заинтересованных контактов, удержание существующих и повышение их лояльности — сложная работа, требующая усилий специалистов. К сожалению, компании редко выделяют специализированные подразделения для подобной деятельности, а совмещение её с другими должностными обязанностями сотрудников крайне редко приводит к успешному результату. Вот почему все более востребованными становятся услуги аутсорсинговых колл-центров.

Как осуществляются услуги по привлечению клиентов?

Для привлечения потребителей часто используется схема «звонок-рассылка-звонок».

  1. Актуализация данных клиентов. Первый контакт предполагает уточнение информации о потенциальном потребителе вашего товара или услуги, выявление потребностей и внесение полученных ответов в единую базу данных. Итогом этого этапа является выход на лицо, принимающее решения, и определение степени его заинтересованности в предлагаемом продукте.
  2. Рассылка индивидуального предложения. Благодаря состоявшемуся первому контакту появляется возможность максимально персонализировать коммерческое предложение, внеся в него всю полученную во время разговора информацию.
  3. Сбор мнений о полученном КП. Через некоторое время после отправки предложения уместно перезвонить адресату, чтобы узнать его реакцию.

Преимущества привлечения новых клиентов по телефону с Wilstream:

  • Прямой контакт с клиентом. В отличие от других способов коммуникации, например, с помощью почты (обычной или электронной) телефонный разговор почти не оставляет шансов на то, что какая-то информация не дойдет до потребителя.
  • Мгновенная обратная связь. Отклик клиента на предложенный товар или услугу, неважно, положительный он или отрицательный, и является целью звонка. В первом случае вы получите еще одного покупателя, а во втором – поймете, как улучшить своё коммерческое предложение.
  • Детальная отчетность по проекту. Колл-центр Wilstream обеспечит вас информацией о количестве актуальных контактов, основных возражениях клиентов, проценте ошибок в базе данных и, конечно, тех, кто согласился приобрести ваш продукт.
  • Удобная финансовая схема. Оплата за результат — состоявшийся контакт с клиентом — это наиболее выгодный принцип сотрудничества с колл-центром, и Wilstream, благодаря своему опыту и техническим мощностям, может предложить вам более низкую стоимость покупателя, чем в среднем на рынке.

Но, конечно, основным плюсом работы с удаленным call-центром является освобождение времени ваших сотрудников для их непосредственных обязанностей. Ваши менеджеры получают «теплую» базу клиентов, уже готовых сотрудничать с вашей компанией, что, несомненно, положительным образом скажется на объеме продаж.

Доверьте коммуникацию с вашими покупателями профессионалам: начните работать с Wilstream — мы знаем, как привлечь клиента по телефону! Вам достаточно заполнить форму заявки ниже или позвонить нам по телефону, чтобы с вами связался один из наших специалистов.

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
Сделайте заказ в этом месяце и получите скидку 50% на подбор базы!
           
Отправление
               
Форма отправлена