Продажа банковских продуктов

Продажа банковских продуктов требует в первую очередь умения правильно выявить, сформировать и удовлетворить потребности потенциального клиента. Важную роль в этом процессе играет качество подготовки контактного персонала, в частности сотрудников банковского call-центра.

Переоценить место call-центра в системе коммуникации с клиентами невозможно, ведь в большинстве случаев клиентская база банка насчитывает тысячи, а то и десятки тысяч контактов, требующих постоянной работы. Операторы обслуживают входящие и исходящие звонки, работают над пополнением клиентской базы и консультируют потребителей по любым вопросам.

Какие задачи может решить банковский колл-центр:

  • поиск и привлечение новых клиентов в банк;
  • поддержка и увеличение выпуска банковских карт;
  • актуализация баз данных клиентов;
  • маркетинговые исследования с помощью телефонных опросов;
  • телемаркетинг: продажа банковских предложений;
  • сопровождение программ кредитования;
  • круглосуточная поддержка держателей дебетовых и кредитных карт.

Аутсорсинговый колл-центр многопрофилен: он может как помочь банку в решении задач по текущему обслуживанию клиентов, так и обеспечить проведение рекламных акций, единовременных телефонных обзвонов, маркетинговых опросов. К тому же, как показывает практика, расходы на удаленного подрядчика меньше, чем на содержание собственного штата специалистов.

Главный ресурс, предоставляемый вашему банку колл-центром, — это информация. При разговоре операторы вносят в базу данных вопросы, заданные клиентом, проблемы, с которыми он столкнулся при использовании ваших услуг, и детали, в которых он выказал заинтересованность.

Данные сведения полезны при установлении клиентских потребностей и предпочтений.

Оператор также может сам задавать вопросы позвонившим, например, с целью составления портрета целевой аудитории банка или определения конкурентоспособности банковских услуг.

Использовав в различных рекламных формах разные телефонные номера, можно отследить, какой рекламный источник эффективнее и приносит больший отклик, что поможет оптимизировать затраты на рекламу.

Кроме того, с помощью колл-центра можно провести тестирование различных методов выхода на потенциальных клиентов, сравнить полезность баз данных, оценить продуктивность различных вариантов телефонной презентации услуг банка, провести анализ коммуникативных стратегий.

Получив с помощью call-центра точные сведения о реакции рынка на ваше предложение, вы сможете уверенно планировать долгосрочные и эффективные широкомасштабные рекламные кампанию и акции.

Специалисты Call-центра «WILSTREAM» готовы оказать вам следующие услуги в области продаж банковских услуг:

Прием и обработка входящих звонков

  1. Автоинформирование об остатке средств на счете.
  2. Информационная поддержка подразделений банка.
  3. Обслуживание горячей линии в период проведения рекламной кампании.
  4. Поддержка рекламных акций и маркетинговых мероприятий.

Совершение исходящих вызовов

  1. Телемаркетинг.
  2. Сбор и структурирование необходимой информации.
  3. Прием и обработка заказов.
  4. Поддержка рекламных и PR-акций.
  5. Восстановление сотрудничества с неактивными клиентами.
  6. Организация и проведение телефонных опросов, анкетирование.
  7. Оценка конкурентоспособности банковского продукта, отношения к нему потребителей с помощью исследований.
Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена