Возврат клиентов

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли:

  1. Расширение ассортимента товаров или перечня оказываемых услуг.
  2. Увеличение клиентской базы.
  3. Повышение лояльности текущих клиентов.

Но в периоды, когда внешние факторы не благоприятствуют развитию компании, становится сложнее искать новых клиентов, а риски, связанные с выводом новых товаров и услуг на рынок, возрастают. Но всегда остается возможность работы с существующими потребителями. Именно они в трудные времена дают вам удержаться на плаву, при этом не требуя настолько больших финансовых вложений, как поиск новых покупателей. Как можно работать над повышением лояльности и возвратом клиентов?

Даже если человек (компания) в какой-то момент отказывается от пользования вашими услугами, всё ещё велик шанс возвращения к вам. Для этого следует внимательно изучить историю взаимоотношений, понять, что в период сотрудничества пошло не так, и устранить проблему. Программы реактивации — один из способов повысить продажи с помощью бывших клиентов.

Это может показаться сложным, ведь есть процент клиентов, которые уходят молча, не объясняя причин и тем самым осложняя возможность вновь наладить отношения. Для таких случаев можно использовать, например, телефонный опрос, направленный на изучение проблем, возникших у покупателя при взаимодействии с компанией. Это поможет предотвратить повторение подобных сценариев, ведь удовлетворенность потребителя услугами и качеством сервиса — краеугольный камень доверительных и стабильных отношений.

Доверьте нам работу с клиентами!

Технологии и опыт колл-центра Wilstream могут обеспечить неограниченные возможности для проведения крупномасштабных телефонных обзвонов и исследований различного рода. С помощью опросов вы получите информацию о степени удовлетворенности клиентов, их отношению к вашей компании и сможете усовершенствовать систему клиентского сервиса.

Преимущество телефонного опроса, в сравнении, например, с анкетированием по электронной почте — это живое общение с респондентом. Во время разговора оператор может не просто пройтись по анкете, но и задать уточняющие вопросы, обеспечив более достоверные данные. А автоматизированная система телефонного опроса (CATI), сохраняющая информацию в единой базе данных, максимально снизит влияние человеческого фактора на результаты опроса.

Колл-центр располагает большим набором инструментов для коммуникации, а главное — схемы взаимодействия отработаны, что дает вам гарантию успешного результата. Чтобы начать сотрудничество с Wilstream или узнать больше о том, как вернуть клиента по телефону, пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните нам.

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена