Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Контроль качества обработки звонков

Сотрудники, отвечающие на звонки клиентов – это лицо Вашего бизнеса. Заказав услугу «Контроль обработки звонков», Вы сможете регулярно получать отчеты о качестве работы Ваших сотрудников, которые принимают звонки.

«Контроль качества обработки звонков» поможет вам понять:

  • Работают ли сотрудники по утвержденному алгоритму, соблюдаются ли скрипты;

  • В каком тоне ведется общение с клиентом, насколько сотрудники вежливы и доброжелательны;

  • Способны ли сотрудники добиваться поставленной им цели (продажа, оформление заказа и т.п.);

  • Почему и на каком этапе теряются потенциальные и действующие клиенты;

Как заказать услугу?

Подключение записи разговоров, если запись в Вашем офисе не производится.

Формирование оценочного листа, с учетом особенностей Вашего бизнеса.

Прослушивание и анализ записей звонков нашим сотрудником (сотрудник вносит оценки, комментарии, важную информацию в пункты оценочного листа во время прослушивания каждого разговора).

Подготовка и передача отчета в ежедневном режиме или за выбранный период.

Грамотно организованное и качественное прослушивание звонков – отличный инструмент, который поможет выявить слабые места работы клиентской службы, улучшить качество облуживания звонков и за счет этого увеличить прибыль Вашей компании.

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена