Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Омниканальность

Современный человек не представляет своей жизни без смартфона: заказ билетов, продуктов, выбор сервисного центра, покупка бытовой техники, запросы баланса банковской карты – все доступно в любое время и в любой точке мира.

Колл-центр Wilstream предлагает своим заказчикам услугу  дополнительной обработки запросов/заказов любым удобным для их клиентов способом, используя единую систему непрерывного общения через программное обеспечение Omni-channel.

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения:

  • голосовые вызовы;
  • web-чаты;
  • социальная сеть VK;
  • мессенджеры: Viber, WhatsApp;
  • формы обратной связи;
  • почту;
  • смс-сообщения.

Для чего нужна и как можно использовать омниканальную модель?

  1. Единое окно позволяет принимать не только голосовые вызовы, но и обращения через каналы почты, чаты, социальные сети, мессенджеры.
  2. Переход из одного канала общения в другой без потери истории коммуникации.
  3. Организация единой базы клиентов, в том числе при их обращениях через разные каналы связи.
  4. Оперативное получение и обмен информацией с заказчиком, например, по эффективности рекламы и т.п.
  5. Снижение затрат за счет уменьшения времени на обработку запросов от клиентов и оптимизации рабочих процессов.

Реализация услуги Omni-Channel:

  1. Формирование запроса и составление технического задания
  2. Реализация
  3. Создание online отчетов, аналитических выгрузок

Омниканальная модель  – современный метод для непрерывной коммуникации, позволяющий улучшить качество обслуживания и увеличить лояльность Ваших клиентов.

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена