Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода. Чтобы помочь в развитии вашего бизнеса, Wilstream предлагает услугу “Смарт Лайн”.

Что особенного в этой системе переадресации?

  • Смарт Лайн — это гарантированный ответ на все входящие звонки, а значит, никаких упущенных клиентов.
  • Благодаря единому номеру значительно упрощается процесс коммуникации: временные затраты на поиск нужного сотрудника переносятся на вашу сторону, что благоприятно сказывается на отношении клиента к компании.
  • Даже если клиент ждет на линии, его время не будет потеряно: с помощью системы IVR можно настроить голосовое сообщение, которое ознакомит потребителя с вашими основными предложениями, пока не освободится оператор.

Как технически осуществляется переадресация звонков?

Колл-центр Wilstream предоставляет вам виртуальный телефонный номер, не требующий наличия спецоборудования и физической привязки к определенному месту. При звонке абонент прослушивает приветственное сообщение, в то время как программа «Смарт Лайн» проводит обзвон ваших внутренних номеров в соответствии с заранее заданным алгоритмом. Важно, что если номер первой очереди недоступен или занят, система связывает звонящего с другим специалистом, после этого звонок может быть переадресован на мобильный номер или в Skype. Если же возможность соединения с сотрудником полностью отсутствует, система переводит клиента на автоинформатор, где он может прослушать информацию справочного или рекламного характера до тех пор, пока нужный ему сотрудник не освободится.

Виртуальная переадресация звонков — выгодное и удобное решение, которое обеспечит стопроцентную обработку входящего потока. Плюс «Смарт Лайн» в том, что вам не нужно тратить время и средства на покупку, установку оборудования и захламлять офис проводами. При необходимости Wilstream готов выделить вам и штат операторов колл-центра для обработки обращений абонентов.

Почему стоит доверить переадресацию звонков Wilstream:

  1. Время ожидания клиентом ответа оператора составит не более 7 секунд!
  2. В распоряжении вашей компании окажется телефон с неограниченным количеством каналов.
  3. Занятость сотрудников не станет помехой ответу на звонок потребителя — система автоинформирования удержит абонента на линии.
  4. Настроив сообщение на автоответчике должным образом, вы сможете обеспечить своих клиентов информацией даже в нерабочее время.
  5. Отлаженный процесс приема вызовов будет большим шагом на пути повышения лояльности потребителей.

Чтобы начать сотрудничество с нашим call-центром, вам достаточно заполнить форму заявки или позвонить по телефону. Специалисты Wilstream проконсультируют вас по любым возникшим вопросам и подберут оптимальный набор услуг!

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена