Cвязи с общественностью

При организации маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий одной из важнейших задач является организация каналов обратной связи для потребителей. Колл-центр Wilstream готов предложить вам не только информационную поддержку любых акций, но и другие услуги взаимодействия с потребителями на базе телекоммуникационных решений.

Бизнес и связи с общественностью

С использованием инструментов колл-центра вы будете в курсе, чем живет ваша целевая аудитория, а это, в свою очередь, откроет возможности для оперативного реагирования на любые изменения спроса. Кроме того, создание дополнительного канала связи с потребителями позволит собирать более детальную статистику эффективности различных рекламных и маркетинговых источников.

Каковы возможности Wilstream в поддержке связей с общественностью?

  1. Организация центра информационной поддержки клиентов, деятельность которого может быть развернута по всей России, с бесплатным номером 8-800.
  2. Проведение информативного обзвона, позволяющего сформировать желательный имидж компании, повысить лояльность клиентов или оповестить потребителей о новом продукте.
  3. Технология CATI на базе колл-центра позволяет проводить различные маркетинговые исследования, выявляя потребности и ожидания потребителей, а также уровень их удовлетворенности качеством товара/услуги.
  4. Продажа товара по телефону с помощью телемаркетинга, проведение презентаций ваших продуктов для целевой аудитории.
  5. Полный аутсорсинг входящих и исходящих коммуникаций с возможностью постоянного контроля и внесения корректив в процесс работы со звонками.

Как организовать работу с телекоммуникациями?

Условия рынка могут быть разными, но главным конкурентным преимуществом в любой сфере всегда останется умение добывать информацию, а после — правильно её интерпретировать. Наличие в структуре компании аутсорсингового колл-центра позволит обеспечить простоту в получении данных, связанных с целевой аудиторией, удобство их хранения и возможность в любой момент собрать нужную аналитику. Вот почему услуги удаленных центров обслуживания вызовов пользуются всё большей популярностью.

Есть и те, кто выбирает путь создания собственных отделов телемаркетинга, и этот подход ничуть не менее эффективен, чем прибегание к аутсорсингу. Но не каждая компания может позволить себе полностью оборудовать колл-центр, нанять достаточное количество персонала и обучить их — уровень затрат при этом крайне высок.

Преимуществом в работе с удаленным подрядчиком является опыт. Нами, например, за годы оказания телекоммуникационных услуг, разработаны десятки сценариев разговоров и программ работы с клиентами в разных отраслях, причем, как с новыми, так и с существующими. Доверяя нам общение с клиентами, вы останетесь довольны работой операторов, а ваши клиенты — уровнем сервиса.

Чтобы начать сотрудничество с Wilstream, просто заполните форму заявки на сайте или позвоните по телефону — и наш специалист ответит на любые вопросы!

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена