Информационная поддержка

Оперативное предоставление информации об услугах и товарах — один из наиболее важных факторов повышения лояльности клиента.

Специалисты сall-центра «WilStream» осуществляют информационную поддержку бизнеса, рекламных кампаний и акций на самом высшем уровне.

Техническое оснащение call-центра, дающее возможность маршрутизировать вызовы, и большое число квалифицированных операторов, владеющих в совершенстве навыками телефонного консультирования, — залог того, что ни одно обращение клиента не будет оставлено без ответа.

Кроме того, услуги колл-центра для контакта с потребителем позволят значительно снизить затраты на:

  • аренду и организацию дополнительных рабочих мест для справочной службы;
  • наём и подготовку новых сотрудников;
  • техническое обслуживание.

Особенности информационной кампании

В рамках проведения ИК операторы «WilStream»:

  • сообщат потребителям информацию о товарах и услугах;
  • зарегистрируют участников, расскажут о подарках и призах;
  • оповестят об условиях акции;
  • ответят на вопросы и зафиксируют пожелания клиентов;
  • соберут данные для последующих маркетинговых исследований.

Для информационной поддержки рекламных кампаний может быть задействовано несколько телефонных номеров с единым алгоритмом обслуживания, но раздельно учитываемых в статистике. Это поможет оценить эффективность различных рекламных источников.

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена