Событийный маркетинг

В переводе с английского (event marketing) событийный маркетинг в узком понимании — это проведение мероприятий разного рода, основной задачей которых является привлечение внимания к бренду.

Как отдельное направление, ивент-маркетинг получил развитие не так давно, но отрасль росла и продолжает расти невиданными темпами. Причина этого — в высокой степени вовлеченности потенциальных потребителей, а эмоции, как ничто другое, способствуют принятию решения о покупке. Вкладываясь в проведение развлекательных или ознакомительных мероприятий, вы продвигаете свой бренд и создаете ему запоминающуюся репутацию.

Какие задачи поможет решить событийный маркетинг?

  1. Формирование лояльности целевой аудитории.
  2. Привлечение новых потребителей в компанию.
  3. Выстраивание репутации бренда.
  4. Поддержка нового товара или услуги.
  5. Увеличение объема продаж.
  6. Создание инфоповода для СМИ.

Однако, как и любая маркетинговая активность, проведение таких кампаний нуждается в поддержке. Колл-центр Wilstream готов помочь вам во всём, что связано с коммуникацией: от приглашения клиентов на мероприятие до ответов на их вопросы после. Чтобы начать сотрудничество с нами, вам достаточно лишь позвонить по телефону или заполнить форму заявки на нашем сайте.

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена