СМС-рассылка

Каждый день на потребителя обрушивается огромный поток рекламной информации, и, конечно, вашему предложению непросто быть заметным. Из-за «рекламной слепоты» — невосприятия пользователями отдельных видов рекламы — продвигать свой продукт всё сложнее, и, чтобы достучаться до клиента, вы должны быть креативными и необычными. По этим причинам сильнее ценятся те инструменты коммуникации, которые позволяют напрямую связываться с потребителем — различные формы прямого маркетинга.

С ростом популярности смартфонов стала крайне востребованной услуга СМС-маркетинга — рассылки СМС-сообщений рекламного характера. Учитывая, что подавляющее большинство людей не расстается с телефонами, вероятность того, что предложение останется незамеченным, крайне мала. Однако, как и в любом другом виде рекламы, важно выделить из клиентской базы наиболее заинтересованную часть аудитории и сформулировать содержание сообщения так, чтобы оно «цепляло» при прочтении. В этом может помочь предварительное проведение маркетингового исследования, например, телефонный опрос.

Как осуществить массовую рассылку СМС?

Если вы решили запустить кампанию по SMS-маркетингу, стоит подобрать аутсорсинговую компанию, имеющую опыт и необходимые технические мощности. И хотя в интернете есть немало онлайн-ресурсов, предлагающих услуги рассылок, кто может гарантировать их эффективность и получение адресатами сообщений? Работа с подрядчиком же подразумевает ответственность за результат и профессиональность в организации рассылки СМС-сообщений.

  1. Определение целей и задач рассылки. Она может использоваться для простой рассылки информации, рекламных предложений, приглашений на мероприятия, связанные с вашей компанией, и от этого зависит, как будет выглядеть послание.
  2. Подбор базы клиентов. Чтобы получить максимальный отклик от рассылки, необходимо отобрать ту часть аудитории, для которой сообщение будет максимально полезным. И если кто-то уже отписывался от рассылок, не стоит повторно включать его в список адресатов.
  3. Разработка текста сообщения. Краткость — сестра таланта и непременное условие СМС, ведь экран телефона вмещает не так много символов, и важно уместить основную информацию на первом экране.
  4. Персонализация СМС. Обращение к клиенту по имени повышает степень его вовлеченности и увеличивает вероятность отклика на предложение, включенное в рассылку. Важно также не забыть оставить возможность обратной связи с вашей компанией для уточнения каких-либо деталей.
  5. Отправка рассылки. Когда клиентская база насчитывает несколько тысяч человек, процесс доставки сообщений может затянуться даже не на часы, а на дни. Так как существуют оптимальные временные интервалы для осуществления рассылки, стоит выбрать подрядчика, имеющего соответствующее техническое оснащение.

Почему стоит доверить СМС-рассылку колл-центру Wilstream?

  • Все сообщения будут гарантированно доставлены адресатам, причем в быстрые сроки.
  • Конфиденциальность данных клиентов и их защита — приоритет любого надежного подрядчика. Наш выделенный сервер отвечает всем современным требованиям безопасности.
  • Выгодная ценовая политика: для потребностей каждого клиента мы подберем оптимальный тарифный план.
  • Возможность использования телекоммуникационных услуг в комплексе благодаря широкому спектру услуг колл-центра.
  • Параллельно с рассылкой мы актуализируем базу, убрав из неё номера, которые уже не доступны для контакта.
  • Постоянная техническая поддержка. У вас возникли вопросы? Наши специалисты с радостью вам помогут в любое время суток.

Кому подходит рекламная рассылка?

Универсальность — еще одна отличительная черта СМС-рассылок: она подходит практически для всех отраслей бизнеса и компаний разного размера. Согласитесь, налаженные процессы коммуникации — основа успешной деятельности для любой компании, а СМС-рассылка обеспечивает прямой контакт с клиентом. Чтобы начать сотрудничество с нашим колл-центром, вы можете позвонить по телефону или заполнить форму заявки на сайте, и наш специалист проконсультирует вас по любым вопросам.

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена