Call-центр Wilstream
(495) 788-35-58
  • Отраслевые решения
  • Входящие звонки
  • Исходящие звонки
  • Другие услуги
  • Здравствуйте! Завтра пойду на собеседование в call-центр, заранее готовлю ответы на возможные вопросы. Расскажите, пожалуйста, что такое холодные и теплые звонки клиентам и чем они отличаются друг от друга?
    Вячеслав, Москва
    Добрый день, Вячеслав! Холодные звонки – это один из эффективных способов поиска новых клиентов. Специалист call-центра обзванивает потенциальных покупателей, чтобы предложить какой-либо товар (услугу) или сообщить о спецпредложениях. Как правило, общение происходит по заранее написанному сценарию с готовыми ответами и вопросами. А теплые звонки – это звонки тем же клиентам повторно.