Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для РОСНО

Компания РОСНО является активным игроком на страховом рынке уже более 20 лет. В спектр услуг, предоставляемой компанией, входит более 130 видов услуг различных типов страхования. Клиентами РОСНО являются около 20 миллионов человек и более 50 тысяч предприятий и фирм.

Для продвижения проекта по ОСАГО компания РОСНО обратилась за помощью к call-центру WilStream.

Что было сделано?

Для того чтобы рекламная кампания дала высокие результаты наши операторы детально изучили тонкости и детали данного вида страхования. Подобный подход является одним из основополагающих в работе WilStream. Это позволяет ответить на все интересующие вопросы возможных клиентов, как можно полнее рассказать о предоставляемых услугах, тем самым расширять круг потребителей.

На примере работы с проектом создания горячей линии для РОСНО по ОСАГО видно, как вовлеченность операторов в предмет помогала не только успешно провести рекламный проект, но и дать компании новый импульс для развития.

Руководитель проекта «Автогражданка на миллион» департамента маркетинга ОАО «РОСНО» Ирина Тиайн отметила, что компания признательна call-центру WilStream за отличное качество предоставленных услуг. Кроме того, была отмечена оперативность менеджеров WilStream в решении всех вопросов, которые появлялись при осуществлении проекта «Горячая линия».

Благодаря эффективной работе руководства нашего call-центра, а также операторов цели, поставленные при запуске проекта, были достигнуты. А успешное сотрудничество по этому проекту стало залогом дальнейшего развития отношений между компаниями.

Сотрудничество с РОСНО стало очередным примером того, что WilStream справляется с задачами любой сложности.

Была предоставлена услуга горячая линия http://www.wilstream.ru/incalls/goryachyaya-liniya/

Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/


Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Входящие услуги

Обслуживание входящих вызовов — одна из ключевых услуг колл-центра Wilstream: минимум потерянных звонков и эффективная система обслуживания клиентов.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку