Контакт-центр Wilstream обеспечит качественный сервис клиентов строительных компаний, увеличит продажи и повысит репутацию на рынке.
Обсудите с нами ваши уникальные задачи или воспользуйтесь готовыми решениями для строительной отрасли.
КонсультацияКонтакт-центр Wilstream обеспечит качественный сервис клиентов строительных компаний, увеличит продажи и повысит репутацию на рынке.
Обсудите с нами ваши уникальные задачи или воспользуйтесь готовыми решениями для строительной отрасли.
КонсультацияРассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд
Оставить заявкуПримем максимум обращений ваших клиентов, проконсультируем по строительным товарам, поможем оформить заказ и доставку. Предоставим удобное решение как небольших строительных компаний, так и крупных игроков рынка.
Делегируйте в Wilstream поддержку ваших клиентов.
Узнать подробнее.
Лояльные покупатели способны сделать до 40% прибыли строительной компании. Возобновим отношения со старыми клиентами из вашей базы и обеспечим рост заказов для вашего бизнеса.
Получите больше повторных продаж и активный спрос на ваши товары.
Узнать подробнее.
Обновим информацию по вашим клиентам и партнёрам, предоставим действующие контакты и адреса. Актуализируем данные по бизнесу и передадим вам достоверную информацию.
Wilstream предоставит актуальную базу для успешных продаж и продвижения строительной компании.
Узнать подробнее.
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Маркетинговые исследования для ресторана могут включать в себя сбор мнений посетителей о заведении, изучение потребностей целевой аудитории или анализ общей ситуации на рынке. Актуально проведение такого исследования и на этапе формирования концепции будущего ресторана, оно позволит выявить текущие тенденции в потребительском поведении и ляжет в основу бизнес-плана.
Чтобы уточнить, какой тип исследования нужен именно вам и как лучше организовать процесс его проведения, пожалуйста, заполните форму заявки на нашем сайте или позвоните по телефону.
Стоимость социологического опроса формируется исходя из ваших задач и объема клиентской базы, поэтому ценовой диапазон достаточно широк. Также немаловажную роль играет формат опроса. Колл-центр Wilstream работает по схеме CPA: вы оплачиваете только результативные звонки или анкеты. Для более подробной информации свяжитесь, пожалуйста, с нашими специалистами, они ответят на любые ваши вопросы!
Организация email-рассылки – непростая задача, доверить которую лучше профессиональной компании. Правильный подход к email-маркетингу требует корректной постановки задачи, разработки стратегии её решения и грамотной реализации. Важно при этом обеспечить высокую конверсию рассылки, чему могут помочь предварительно проведенные исследования потребностей целевой аудитории.
На вопрос: «Как сделать рассылку email-сообщений?» – вам ответят наши специалисты – просто заполните форму или позвоните по телефону.
Смарт Лайн – это система переадресации входящих вызовов от ваших клиентов, которая позволит вам принимать все звонки, не оставляя ни один из них неотвеченным. Smart Line состоит из IVR (интерактивного голосового меню) и настроенного механизма переадресации звонков. Клиент, обращающийся в вашу компанию, сначала прослушает электронное приветствие, а затем будет переключен на свободного оператора. Если же все линии заняты, Смарт Лайн оставит клиента на линии, дав ему прослушать информацию, например, об акциях и скидках, предлагаемых вами. Так потребители не кладут трубку, и операторы колл-центра смогут проконсультировать их по интересующим вопросам.
Здравствуйте! Да, среди услуг контакт-центра Wilstream присутствуют социологические исследования. Проведение телефонных опросов позволит вам получить ценную информацию о своих клиентах, которая обеспечит построение эффективной маркетинговой стратегии компании. Для получения подробной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами через сайт или по телефону.