Яндекс.Метрика

Директ-маркетинг, или прямой маркетинг, — это обобщенное название методов коммуникации с клиентом, которые подразумевают непосредственный контакт. Его эффективность сложно поставить под сомнение: цифры роста объемов продаж говорят сами за себя. Разновидностями прямого маркетинга являются такие услуги колл-центра, как «Информативный обзвон клиентов» и «Телемаркетинг», с каждым годом все чаще используемые для поиска и привлечения клиентов.

Консультация

У телефонных форм прямого маркетинга есть несколько безусловных преимуществ в сравнении с почтовой рассылкой.

  • Звонок предполагает непосредственный контакт с клиентом, рассылка же не гарантирует, что письмо дойдет до адресата, не попадет в спам или будет прочитано.
  • Живой разговор с клиентом не просто дает вам возможность предложить продукт, но и узнать, как он воспринимается целевой аудиторией. Обратная связь от почтовой рассылки же крайне редка.
  • После окончания кампании у вас на руках будет подробная статистика о количестве установленных контактов, об ошибках в клиентской базе, данные о согласившихся и отказавшихся клиентах и сводка основных причин отказа от предложения. А рассылка — это лишь информация о количестве отправленных писем.
  • С финансовой точки зрения телемаркетинг снова выигрывает: во первых, вы оплачиваете только осуществленные контакты, во-вторых, в большинстве случаев стоимость звонка куда ниже цены разработки и отправки рассылки.
Стоимость обзвона или поиска
клиентов от 40 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Инструменты и формы прямого маркетинга

Наиболее часто используемыми видами директ-маркетинга считаются прямая почтовая рассылка, телефонный маркетинг, прямые продажи. В редких случаях предложение высылают по факсу или используют телевидение.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Средства прямого маркетинга

Говоря о средствах данного вида рекламы, можно разделить их на два направления

  • Распространение — использование листовок, флаеров, рекламных проспектов или бесплатных газет.
  • Прямое взаимодействие — контакт с клиентом по телефону, почте или посредством email-рассылки.

Соответственно, услуги, предлагаемые call-центрами, могут обеспечить практически полный комплекс маркетинга прямого взаимодействия.

Что примечательно, первые упоминания о прямой маркетинговой коммуникации относятся к концу 19 века, однако основные его принципы не претерпели значительных изменений. Как электронные, так и традиционные рассылки вполне успешно используются для того, чтобы обеспечить постоянный контакт с клиентом. А возможность их интеграции с CRM-системами и другими средствами коммуникации позволяют считать direct marketing немаловажной частью схемы взаимодействия с потребителями.

А сочетание эффективных инструментов прямого и интерактивного маркетинга позволяет использовать максимум возможностей для контакта с клиентом. Чтобы узнать, какие способы телекоммуникации подходят вам, свяжитесь со специалистами колл-центра Wilstream, заполнив форму заявки на сайте или позвонив по телефону.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Какова стоимость социологического опроса?

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 17 600 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией
Омниканальность

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку