Как усилить активность поставщиков вашего маркетплейса и привлекать новых?
Проведите опрос и получите оценку работы с вашей площадкой глазами поставщиков.
КонсультацияКак усилить активность поставщиков вашего маркетплейса и привлекать новых?
Проведите опрос и получите оценку работы с вашей площадкой глазами поставщиков.
Консультация
Основываясь на ожиданиях ваших партнёров, сделаете условия более комфортными.
Активность аудитории возрастет, а вы получите прибыль и новые возможности для развития.
Мы сглаживаем негативное впечатление, передаем вам причину недовольства и вы отрабатываете недочеты.
Повысим количество положительных отзывов от ваших поставщиков, используя эффективные механики.
И сможете использовать это в рекламной стратегии.
Вы получите больше новых партнеров и снизите затраты на их привлечение.
Свяжитесь с нами, чтобы получить ваше Предложение
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Виртуальная справочная служба – это центр круглосуточной поддержки ваших клиентов. Главная цель подобного сервиса – приём входящих звонков по вопросам, связанным с вашими товарами или услугами, а также проводимыми в компании мероприятиями. Квалифицированные операторы Wilstream готовы оказать вам помощь в коммуникациях с клиентами на выгодных условиях.
Маркетинговые исследования для ресторана могут включать в себя сбор мнений посетителей о заведении, изучение потребностей целевой аудитории или анализ общей ситуации на рынке. Актуально проведение такого исследования и на этапе формирования концепции будущего ресторана, оно позволит выявить текущие тенденции в потребительском поведении и ляжет в основу бизнес-плана.
Чтобы уточнить, какой тип исследования нужен именно вам и как лучше организовать процесс его проведения, пожалуйста, заполните форму заявки на нашем сайте или позвоните по телефону.
Стоимость социологического опроса формируется исходя из ваших задач и объема клиентской базы, поэтому ценовой диапазон достаточно широк. Также немаловажную роль играет формат опроса. Колл-центр Wilstream работает по схеме CPA: вы оплачиваете только результативные звонки или анкеты. Для более подробной информации свяжитесь, пожалуйста, с нашими специалистами, они ответят на любые ваши вопросы!
Качественные маркетинговые исследования пользуются большой популярностью благодаря тому, что объем выборки, требуемый для их проведения, невелик, а результаты позволяют четко отвечать на поставленные перед исследованием вопросы. Распространенный метод анализа потребительских предпочтений – это телефонный опрос. Средствами колл-центра Wilstream вы сможете провести его в быстрые сроки и по приемлемой цене: мы используем схему оплаты за результат.
Телефонные маркетинговые исследования позволят вам изучить свою целевую аудиторию и эффективнее планировать мероприятия по продвижению бренда и привлечению клиентов.
Одним из подвидов директ-маркетинга является прямая почтовая рассылка. Она подразумевает разработку какого-то сообщения рекламного или информационного характера и отправку его на почтовые адреса из вашей клиентской базы. Цель подобной рассылки – привлечение внимания потребителя к событиям, происходящим в данный момент в компании и мотивация его к покупке. Преимущество прямой рассылки – личный контакт с клиентом.
Если вас заинтересовала услуги рассылки – свяжитесь со специалистами контакт-центра Wilstream, и они ответят на любые возникшие у вас вопросы.