Яндекс.Метрика

Как репутация влияет на бизнес?

Перед покупкой человек оценивает отзывы и свой опыт от взаимодействия с компанией. 74% людей утверждают, что не обратятся в компанию с плохой репутацией.


Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

Мы узнаем впечатление клиентов от взаимодействия с вашей компанией, поможем отработать ошибки и повысить рейтинг на сайтах-отзовиках.

Консультация

Какие результаты вы получите:

  • Больше новых клиентов благодаря положительным отзывам в интернете и личным рекомендациям
  • Снижение затрат на привлечение и удержание клиентов
  • Повысите узнаваемость бренда
  • Сможете эффективно управлять информационным полем и бороться с “черным” PR
  • Поймете сильные стороны и зоны роста
  • Усилите благоприятное восприятие компании целевой аудиторией
  • Получите возможность рассказать про новые акции и активировать спрос ваших клиентов
  • Сможете привлечь ценные кадры в команду, сократив время и расходы на поиск

Читайте ниже, что именно мы делаем, чтобы вы получали высокий результат.

Управление репутацией
от 30 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Что мы делаем

Связываемся с вашими клиентами и получаем оценку вашей компании
Так ваши клиенты чувствуют свою значимость, а вы получаете качественную и быструю обратную связь

Сглаживаем негативное впечатление и передаем вам данные о причине недовольства
Благодаря этому клиент не оставляет негативный отзыв в интернете, а вы сможете оперативно отработать ошибки и исключить их в будущем

Предлагаем лояльным клиентам оставить отзыв и получить за это бонус, заранее согласованный с вами

Отправляем бонус успешно разместившим отзывы
Так ваши клиенты оставляют честные положительные отзывы, повышают рейтинг и репутацию компании
В результате вы получаете больше новых клиентов и рост повторных обращений

Воспользуйтесь нашими решениями для управления репутаций и клиентским опытом


КЕЙС. Управление репутацией

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Ардента
Ардента

Стоматологическая клиника «Ардента» находится на юго-западе Москвы и предлагает своим клиентам недорогие и качественные медицинские услуги. Среди областей, в которых работает клиника — лечение зубов, протезирование и имплантация, удаление, профессиональная гигиена, исправление прикуса взрослым и детям, детская стоматология. Что было сдел...

Подробнее
МедиНэт
МедиНэт

Такой отзыв получил call-центр WilStream после плодотворной работы с компанией МедиНэт, которая является поставщиком экспресс — тест систем на наркотики и алкометры. Что было сделано? Call-центр WilStream организовал для компании МедиНэт систему обзвона потенциальных клиентов, что способствовало наращиванию и обновлению клиентской ба...

Подробнее
Первый канал
Первый канал

Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований. Что было сделано? Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатны...

Подробнее
Комстар Объединенные Телесистемы
Комстар Объединенные Телесистемы

ОАО «Комстар — Объединенные Телесистемы» — российский оператор по оказанию услуг связи, начавший свою работу в 2004 году. Основной профиль компании — телекоммуникационные системы, которые успешно работают в 15 регионах России и обслуживают свыше 4 млн. абонентов. Деятельность компании охватывает сферу передачи данных, голосовой связи, доступа в ...

Подробнее
Шевроле-Нива
Шевроле-Нива

Сall-центр Willstream провел кампанию исходящего телемаркетинга для компании «Шевроле-Нива» и пригласил автолюбителей со всей Москвы на эксклюзивный тест-драйв в Крылатском на стадионе технических видов спорта. Попробовать себя за рулем российского джипа мог любой обладатель автомашины ВАЗ. На специально подготовленной трассе участники тест-драйва ...

Подробнее
ТНТ
ТНТ

«ТНТ» — российский телеканал федерального уровня, созданный в 1997 году. В настоящее время это один из самых успешных телепроектов. Имеет более 650 партнеров по всей России. Аудитория канала — более 150 миллионов человек. Входит в топ-5 самых популярных российских телеканалов. Обладатель золотой награды Promax UK, а также на Promax/...

Подробнее
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер

«Verlag Dashofer» — одна из ведущих европейских компаний, предоставляющая широкий спектр информационно-консультационных услуг в области b2b. Издательство «Ферлаг Дасхёфер», входящее в структуру компании, специализируется на выпуске профессиональной литературы для специалистов в области финансов и права. Что было сделано? Сall-центр «...

Подробнее
Консультант Плюс
Консультант Плюс

Компания «Консультант Плюс», работающая на российском рынке с 1992 года, широко известна тем, что выпустила в продажу и обслуживание компьютерную справочную правовую систему Консультант Плюс. В настоящее время данная правовая система включает в себя более 5 500 000 различных правовых документов, которые постоянно обновляются. Справочно-п...

Подробнее
Konica Minolta
Konica Minolta

Konica Minolta — лидер среди производителей устройств цифровой печати, постоянно преподносящий эффективные решения для разных сфер бизнеса. Отличительным признаком продукции компании Konica Minolta является высокое качество и надежность в использовании, а показателем качества работы — сотни довольных клиентов. Что было сделано? Конеч...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку дополнительный канал продаж финансовых продуктов.  Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных помещений. Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 17 600 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией
Омниканальность

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку